Развитие ребенка происходит "от головы к ногам".Тоесть малыш сначала научиться держать голову, потом удерживать предмет в ручке,затем сидеть, ползать и наконец он встанет и начнет топать ножками.Но все по порядку...
много «говорит», как правило, издает звуки типа ма, му, да, ди
может подтягиваться и вставать в кроватке, держась за поручни
свободно сидит прямо или опираясь на опору
Может ползать на четвереньках
часто меняет позы во время кормления, так что приходится к нему приспосабливаться
уже может вас покусывать во время кормления, так как у многих детей в этот период уже есть первые зубы
любит стучать одним предметом по другому, любит играть игрушками, издающими звуки
Гладит свое отражение в зеркале
начинает анализировать собственные действия.
знает, что значит слово «нет»
изучает предметы, пробуя их на вкус: облизывает, грызет, сосет. Таким образом у ребенка происходит накопление личного опыта
тянется к желаемому предмету, а добравшись к нему радуется
узнает свое имя и реагирует на него
пытается привлечь к себе внимание
находит взглядом предметы, о которых вы спрашиваете. Может показать, где у него носик, глазки, ротик и т.д.
Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
Может принять картинку с изображением ребенка за себя самого и издавать соответствующие звуки
Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках.
В этом возрасте уже можно дать крохе крупные цветные кубики, шары, первые коробочки-вкладыши или первые большие рамочки. Начинайте
воспитывать ребенка. Он уже понимает значение слов «можно» и «нельзя»,
так что сейчас самое время устанавливать правила и учить кроху их
придерживаться.