Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 08:43
Мой ребенок
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Праздники [15]
Быт [5]
это интересно [10]
Поделки для дома [11]

Друзьясайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Разное » Праздники

Игры для детей
03.01.2011, 18:05
КОЛПАК НА КОЛПАКЕ
Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

НАРЯДИ ЕЛОЧКУ
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

ПИСАТЕЛЬ
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

МОРСКОЙ ВОЛК
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

КУРИЦА
Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.

АВТОПОРТРЕТ
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.

НЮХАЧЬ
По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.

ЗНАТОК ЖЕНЩИН
В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.

БАБОЧКА
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.

НАДЕНЬ КОЛПАК
Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее "околпачить" друг друга.

БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

МАРАФОН
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

ДВА ВОЛА
На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

ВОДОЛАЗ
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.

БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.
Веселая почта (для любого возраста)

Игра делает каждого выбывшего игрока победителем. Приготовьте маленькие "посылки" с небольшими подарками внутри, по числу играющих детей. Разложите их на полу по кругу, на одинаковом расстоянии друг от друга, но одну оставьте у себя, это будет "посылка" для первого выбывшего игрока. Дети становятся по кругу, между "посылками". Включите музыку, дети начинают двигаться по кругу, но только музыка замолкнет, они должны схватить по "посылке". Ребенок, которому не хватило "посылки", выбывает и получает "посылку", которая была у вас. Уберите еще одну "посылку" и снова включите музыку. Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не получит свой подарок.

Покажи и повтори (от 5 до 11 лет)

Дети садятся в круг, игра продолжается от одного к другому по часовой стрелке. Предложите детям придумать какое-нибудь действие, например: хлопнуть в ладоши, закрыть глаза, повернуться кругом (пусть придумают сами). Первый игрок показывает свою выдумку, второй повторяет ее и прибавляет свою, третий повторяет две предыдущих и свою и т.д. Если игрок ошибся, но никто не заметил, он остается в игре, если его ошибка замечена, он выходит из игры. Обычно дети запоминают около семи действий.

Алфавитный обед (от 5 до 11 лет)

Эта игра для детей, которые знают алфавит, но вы можете подсказывать последующие буквы. Первый ребенок говорит: "Сегодня на обед я ел арбуз", следующий ребенок говорит то же, что и первый, и добавляет "блюдо" на букву Б, например: "Сегодня на обед я ел арбуз и булку", третий прибавляет, например, "вермишель". Меню разрастается, и становится все труднее и труднее повторить его. Ошибка в повторе или добавлении блюд означает, что игрок выбывает.

Горячая картошка (от 5 до 11 лет)

Дети садятся на пол, образуя круг, но как можно дальше друг от друга. Включите музыку, и, пока она играет, дети должны передавать друг другу маленький резиновый мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Чего не хватает?

Это игра на наблюдательность. В нее можно предложить поиграть, когда дети подошли к столу. Попросите, чтобы все внимательно посмотрели на стол и запомнили, что на нем есть: какие конфеты, какие пироги, какие бутерброды. Теперь пусть один из гостей выйдет из комнаты, а вы, посоветовавшись с детьми, уберите какую-нибудь тарелку или вазочку с угощениями и зовите того, кто ждет в коридоре, он должен ответить, чего не хватает.


Автор - Супер мама Марина
Категория: Праздники | Добавил: kriola
Просмотров: 899 | Загрузок: 0
Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz